Тюнинг Нива

Улучшаем проходимость.
GeNaAligator
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 03:46

Сообщение GeNaAligator »

На Нивах частенько выходит - ломается сидение - в этом месте ( спинка сидения ) - лопается по шву сварке . Происходит это часто по вине пассажиров сидящих сзади , пододвигая ( усаживаясь удобней ) своё - сидалищьное устройство ( Ягодицы ) , руками не редко прилагается усилие на спинки передних сидений автомобиля . Эту процедуру делал мой друг на Ниве ранее , когда до УАЗа у него была .
Ну и я решил эту операцию проделать на Ниве , пока не начался сезон рыбалки , да тёплые дни , когда не чего не будет охота делать кроме того что бы побыть у костра на реке.

Болгаркой из листа железа 2,5 мм мной вырезаны 8 угольников 6х6 сантиметров на оба сидения по 4 штуки на одно 2 на одну сторону и 2 на другую . Всё это дело на СТО и сварной это всё приладил Автоматом - ( сварка ) + ещё внутри усилил сваркой поперечены где я посчитал что не достаточно . Попрасил за работу 200 рублей его и меня эта сумма - устроила .
Фото что получилось .





Под сидение - заводской типа поролон , не знаю точное название , думаю пенополеуретан , я подложил под него материал - типа коврика туристического сантиметра полтора - 2 , заводской материал сидения трётся и крошится об низ каркаса сидения , подложка которую я добавил по моему мнению должна быть покрепче , и избавит от этого - ЖЁЛТОГО порошка на полу автомобиля.
Сейчас пойду ставить - пассажирское на место водительского , с ним будет проделана такая же процедура , потом их поменяю обратно местами. Да и спать теперь в автомобиле думаю ( раскладывая сидения - спинки ) будет безбоязненно - не опасаясь сломать их . Да забыл добавить - Редактировал . На чехол сидения куплена и пришита широкая Капроновая стропа - к дермантину чехлу сидения в том месте , где оно натягивается и крепится на острые заводские штыри ( протыкается - загибается ) .
Вот теперь - тошно - ВСЁ .Добавлено (22.12.2011, 22:57)
---------------------------------------------
Сегодня - разделался с водительским - седлом - , фото дополнительно делать не стал , но владельцев Нив - прошу обратить внимание - на обшивку сидения в передней части - он вытерается-протерается об край каркаса - основания сидушки - дермонтин - передняя часть ) , Пришлось - выпарывать и покупать Кожазаменитель , друг Марс ( Stil_Mars - наш форумчанин , при пошиве было сломано 5 иголок ) мне это дело пришил и изладил , и по краю где чехол сидения закрепляется штырями - вшила жена капроновую широкую стропу - она так же ложится на изгиб каркаса при сборке сидения .
В общем то работа не сильно сложная - доработаны можно сказать - заводские упущения .
Последний раз редактировалось uroot 22 дек 2011, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
bgn
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 23:04

Сообщение bgn »

GeNaAligator, к сожалению, ты выбрал не лучший способ усиления спинки сиденья.
Загнутые края у каркаса спинки, это типа, ребро жёсткости, а сваркой металл ослабляется, особенно по краю сварки.
В данном случае у тебя края сварки оказались напротив друг друга, да ещё как раз напротив дырки, да ещё как раз в узком месте каркаса спинки.
На твоих фото я отметил красным, где сейчас спинка сиденья стала ослабленной ИМХО.



Последний раз редактировалось uroot 22 дек 2011, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
GeNaAligator
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 03:46

Сообщение GeNaAligator »

bgn, Считаю что всё равно будет крепче чем в стандартном варианте .
Последний раз редактировалось uroot 23 дек 2011, 03:25, всего редактировалось 1 раз.
Fisher
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 13:36

Сообщение Fisher »

Quote (GeNaAligator)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Считаю что всё равно будет крепче чем в стандартном варианте .

Геныч, самый лучший тюнинг это сидения от трех дверной иномарки
Купил, если найдешь, поставил и забыл!!!!!
Последний раз редактировалось uroot 23 дек 2011, 03:53, всего редактировалось 1 раз.
GeNaAligator
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 03:46

Сообщение GeNaAligator »

Fisher, Согласен с тобой Андрей , можно попозже будет подумать . Жека на УАЗ хотел себе иномарчатые , я в нете порыл по разборам , позвонили , с Икстрейла пять штукарей 2 седла , на НИВУ в магазине одно - 9 тыш , конечно смысл - ЕСТЬ .
Последний раз редактировалось uroot 23 дек 2011, 03:59, всего редактировалось 1 раз.
Fisher
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 13:36

Сообщение Fisher »

GeNaAligator,

И будет у тебя нивка для двоих......
Нужны переломки от трехдверок!!!!!
Последний раз редактировалось uroot 23 дек 2011, 04:04, всего редактировалось 1 раз.
Alex52
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30 май 2015, 09:02

Сообщение Alex52 »

А я на Уаз хочу от этой иномарочки сиденья поставить
Последний раз редактировалось uroot 23 дек 2011, 04:07, всего редактировалось 1 раз.
GeNaAligator
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 03:46

Сообщение GeNaAligator »

Fisher, Не Андрей понятно что не с икстрейла надо чёньть типа Витса - мелкое трёх дверное складное .Добавлено (23.12.2011, 12:49)
---------------------------------------------
Fisher, Я лишь как - ценовой пример - привёл , на УАЗА - то пойдут от Нисана Икстрейла , на нивку конеш нет .
Последний раз редактировалось uroot 23 дек 2011, 04:49, всего редактировалось 1 раз.
Кладовщик
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 12:06

Сообщение Кладовщик »

Увидел по осени на одной из баз....

Последний раз редактировалось uroot 15 янв 2012, 08:57, всего редактировалось 1 раз.
GeNaAligator
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 03:46

Сообщение GeNaAligator »

Кладовщик, Женя есть видос в Ютубе наверно этой НИВЫ - меня - Антикрыло - просто - УБИЛО

Добавлено (15.01.2012, 17:11)
---------------------------------------------
Вот ! Она родная . - http://www.youtube.com/watch?v=DMh-2-dJIM8

Добавлено (15.01.2012, 17:14)
---------------------------------------------
Такой - вариант - интересней - без всяких катков на машине , летом Колёсья можно обуть . Не дешовая . - ссылка - http://www.youtube.com/watch?v=EVA-zmI8 ... re=related

Добавлено (05.07.2012, 10:53)
---------------------------------------------
Шумоизоляция .

С прошлого года , после потопа разобрал весь салон полностью до Жалеза . Сперва начал деятельность с Седушек , предварительно их высушив . В потопе погиб Комп , родной брать не стали , стоял Бош , ценник на него - ЧУДОВИЩНЫЙ - 10 штукарей , был куплен то же Бош НО ! с 2112 - 3700 цена вопроса - вроде и перепрошил его один знакомый спец , кстати тож занимается рыбалкой . Ошибка постоянно горит какая то , надо будет к нему сгонять .
На дно всего салона я измазал 3 кг Битумно Полимерной мастики - " Кордон " . Соответственно Мавиля в пороги залил , да полости которые увидел . Заводскую Тепло - Шумку , это вата такая типа минеральной - Зелёного цвета , на которой сверху , вроде сырая резина нанесена , сперва высушил ( в мокром виде она была просто не подъёмная ) . Потом почитав форум по Ниве , решил её просто - выбросить , а вместо неё в салон положил , где приклеил Пенополиэтилен купленный в строительном магазине с отражающей плёнкой ( наподобие материала который - Рамилю держатель для удилищ делал ) . Этот материал в передней части и под Бензобаком такая же обработка делалась и боковые панели задней части декоративные пластмассовые накладки салона с внутри обклеил более тонким таким же материалом . Багажник застелен что то наподобие - Туристического коврика - материал , более плотный ранее описанного .
Вчера собирал салон весь день , малость не доделал - На Ниве - Салон собрать - НЕ Поле - перейти + ко всему в смайлах - КУЧА отборных матов в Адрес ВАЗовского Автопрома . Сложность попадания самореза в отверстие , вернее его нащупать - обнаружить под обшивкой пола . Шило в помощь конешно - понятно но толку от него мало .

Отойдя от ТЕМЫ - Шумки , скажу следующее .

Так что у кого Инжектор на Ниве , я бы посоветовал - разобрать левую сторону Салон у ног водителя передок , вынуть Комп и загерметезировать корпус Компьютера силиконовым герметиком , шибко УЖ дорогой он если потопите машину , да и установлен он уж сильно низко , практически у ступней ног . Шноркель то же не помещает , со временем поставлю и себе эту - Волшебную трубу .
ЭТО касается тех водил и их машин кто помимо Асфальта ещё и в Брода бороздят просторы нашей НЕобъятной родины .Добавлено (05.07.2012, 11:44)
---------------------------------------------
И ЕЩЁ :

Мелочь - А ! Не приятно .

Ранее вроде писал Нива куплена у Деда , машина с 2003 года состояние у неё отличное было , много что уже перетрёс - переднюю Ходовку - подвеску Сайлент блоки , шаровые передка , рулевх тяг , зад , подшипники на полуосях сменил . Время сказывается , по машине видно Дед в большие говна не забирался .
Так вот про мелочи , может у кого на Нивушке тож такая - ФАКА .
Пластмассовый молдинг по краю крыши по ребру - жёсткости , - я о нём . Дед видно чёт марковал над ним - Моментом клеил , в задней части - Антикрыло безпонтовое ( толку которое не давало не какого кроме дополнительного СТОП сигнала , а заднее стекло - забрызгивало ) - установил , видно для этих целей - УДЕРЖАТЬ эти не послушные пластмаски , но безрезультатно . Эта часть декора постоянно и - УПРЯМО слазила с угла жёсткости в районе переда и зада на изгибе - скругления стоек крыши . Решил эту - Прямблемму достаточно просто . Сперва хотел - ГАДа ( Сергея Прокофьева ) попросить притащить с работы строительный Фен , он мне притащил для пайки мормышек Паяльную станцию с микро феном и насадки там на него были , вот она как раз мне и пригодилась . Снял Молдинг этот в проблемных местах на кузове - где он - отходил - слазил , выставил на Фене 180 градусов , нагрел эти - Углы ВРЕДНЫЕ - Молдинга , пластмасс чуть - смягчился - НЕ потёк ! Загнул в этих местах изгиба , и дал остыть .
Всё теперь непослушные - Молдинги стоят себе спокойно не вылезая наружу и не обращают на себя пристального внимания , не заставляя злиться и нервничать Владельца Нивера .
Последний раз редактировалось uroot 05 июл 2012, 03:44, всего редактировалось 1 раз.
Ответить