Мушки и обманки 4
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 12:06
Короче проба пера так сказать...... В руках покрутил, на телефон снял, отредактировал.... Теперь надо спаять стационарную площадку с моторчиком, у меня там где то завалялся от микроволновки старой и снять на нормальную видеокамеру со штатива. С фоном только определиться.... Короче заморочился, не знаю правда нужно это или нет
Последний раз редактировалось uroot 14 окт 2019, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 30 июл 2014, 03:46
Цитата Кладовщик () Короче заморочился, не знаю правда нужно это или нет
Может тогда - видеофайл в ГИФку делать ? Так то не плохая ЗАдума !
Может тогда - видеофайл в ГИФку делать ? Так то не плохая ЗАдума !
Последний раз редактировалось uroot 14 окт 2019, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 12:06
Цитата GeNaAligator () Может тогда - видеофайл в ГИФку делать ?
Ну дак о чем я и толкую))) сейчас моторчик примастрячу что бы равномерно крутилось все и на видеокамеру сниму. А потом в гифку переделаю....
Ну дак о чем я и толкую))) сейчас моторчик примастрячу что бы равномерно крутилось все и на видеокамеру сниму. А потом в гифку переделаю....
Последний раз редактировалось uroot 15 окт 2019, 07:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 06:39
Женя, измени крепление мушки, чтобы можно было на видео удалить поворотный механизм. Тогда легко добавить вращение и плавное изменение размера, и приманка в кадре будет летать, поворачиваясь к зрителю различными элементами. Я использовал такой прием в нескольких работах, последний раз - в фильме "Нимфы Веснянка, Веснянка голд от "Черной речки". Глянь, если интересно.
Последний раз редактировалось uroot 15 окт 2019, 09:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 30 июл 2014, 03:46
Цитата Кладовщик () на видеокамеру сниму. А потом в гифку переделаю....
Ну ВОТ - видишь ! ЧР опять - "впереди" планеты ВСЕЙ ! Шобы ты не сделал у ИХ уже эно - ЕСТЬ !
Ну ВОТ - видишь ! ЧР опять - "впереди" планеты ВСЕЙ ! Шобы ты не сделал у ИХ уже эно - ЕСТЬ !
Последний раз редактировалось uroot 15 окт 2019, 10:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 06:39
Женя, лови. https://www.youtube.com/watch?v=qLS_Sj8-_28
Последний раз редактировалось uroot 15 окт 2019, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 06:39
Микродвигатель от какой-то игрушки, на нем хорошо отцентрированная иголка. В данном случае просто втыкал иголку в головку мушки, благо она мягкая. Обычно приклеиваю суперклеем кончик иглы к загибу крючка.
Съемка - на хорошем синем или зеленом фоне (в зависимости от окраски мушки, цвет фона не должен совпадать ни с одним из ее оттенков).
Монтаж на Premier Pro 6.0. Я просто на ней много лет работаю, но в любой современной монтажной программе есть необходимые фишки.
Отсекаем иголку (в моем случае функция groop, позволяет обрезать часть кадра). Именно для этого нужна хорошая центровка - место контакта иглы с мушкой должно оставаться в одной точке кадра)
Удаляем фон. Это обязательно, иначе при вращении он будет бросаться в глаза.
Задаем дополнительное движение и вращение, плавное изменение размера с учетом начального и конечного положения. Если объектов несколько, каждый обрабатываем и размещаем на отдельной дорожке (в моем случае пять мушек, каждая движется с учетом положения остальных).
Добавляем сзади еще дорожку, на ней делаем фон по вкусу.
Пересчитываем клип, совмещая дорожки.
Съемка - на хорошем синем или зеленом фоне (в зависимости от окраски мушки, цвет фона не должен совпадать ни с одним из ее оттенков).
Монтаж на Premier Pro 6.0. Я просто на ней много лет работаю, но в любой современной монтажной программе есть необходимые фишки.
Отсекаем иголку (в моем случае функция groop, позволяет обрезать часть кадра). Именно для этого нужна хорошая центровка - место контакта иглы с мушкой должно оставаться в одной точке кадра)
Удаляем фон. Это обязательно, иначе при вращении он будет бросаться в глаза.
Задаем дополнительное движение и вращение, плавное изменение размера с учетом начального и конечного положения. Если объектов несколько, каждый обрабатываем и размещаем на отдельной дорожке (в моем случае пять мушек, каждая движется с учетом положения остальных).
Добавляем сзади еще дорожку, на ней делаем фон по вкусу.
Пересчитываем клип, совмещая дорожки.
Последний раз редактировалось uroot 16 окт 2019, 07:57, всего редактировалось 1 раз.